Меню раздела
Технологии заочного обучения
Сегодня на факультете обучающимся предлагается достаточно большой выбор технологий заочного обучения. Среди них:
Технология заочного обучения |
Описание |
---|---|
Модульная система обучения (вечерние занятия) |
Особенностью обучения является метод организации образовательного процесса, согласно которому у обучающихся отсутствуют экзаменационно-установочные сессии. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю в вечернее время с 18:30 до 21:35 в групповом режиме с преподавателем, в соответствии с графиком учебного процесса. Обучение построено на блочной (модульной) системе, при которой удается добиться глубокого погружения в предмет. Каждая дисциплина (модуль) изучается последовательно, т.е. в течение месяца обучающимся изучается только одна дисциплина, а в конце месяца сдается экзамен или зачет по пройденному предмету, после чего обучающийся приступает к изучению следующей дисциплины. Очевидный плюс модульной системы обучения — обучение происходит более равномерно и в течение всего года (исключая июль и август). При подобном графике учебного процесса студентам не требуется оформлять учебный отпуск на предприятии, подготовка студентов осуществляется без отрыва от производства. По отзывам обучающихся, выпускников института, а также работодателей — это наиболее удобная, комфортная технология получения высшего образования в заочной форме. |
Заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (дистанционное обучение) |
Основным инструментом реализации технологии дистанционного обучения является Единая электронная образовательная среда МБИ, которая содержит материалы по всем изучаемым дисциплинам. Основа этой формы обучения – это интенсивная самостоятельная работа обучающегося. Факультет формирует расписание учебных занятий в соответствии с учебным планом. По утвержденному расписанию обучающиеся прослушивают установочную лекцию в виде вебинара в режиме online. Во время такой установочной лекции преподаватель знакомит обучающихся с программой, порядком изучения предмета, основной литературой, рассматривает основные вопросы изучаемой дисциплины. Преподаватель акцентирует внимание на самостоятельной работе обучающихся, описывая порядок подготовки к экзамену (зачету). В период изучения дисциплины преподавателем проводятся:
Изучение дисциплин проводится последовательно в течение учебного года. В течение месяца изучается порядка 1-2 дисциплин и в конце месяца сдается экзамен (зачет) по каждой дисциплине. Такая технология обучения обеспечивает обучающимся ряд преимуществ:
|