Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Эффективные переговоры

sotrudnichestvo-biznes.jpgТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ

Целевая аудитория:

  • Руководители дополнительных офисов Банка

Цели:

  • Сформировать у участников навыки ведения деловых переговоров
  • Расширить ролевой репертуар менеджеров по продажам и руководителей для осуществления качественных переговоров

Результаты участников:

  • Получили представления об этапах переговоров, целях каждого этапа.
  • Освоили основные правила и принципы ведения деловых переговоров.
  • Отработали инструменты подготовки к переговорам, осознанного выбора переговорной стратегии, постановки целей на переговоры, разработки тактических ходов на переговоры.
  • Овладели эффективными приемами взаимодействия с клиентом в переговорах.
  • Овладели техниками торга (работы с ценой) и убеждения на этапе торга.
  • Овладели техниками завершения переговоров.

ПРОГРАММА

Блок 1. Переговоры

  • Что такое переговоры. Отличие переговоров от продаж.
  • Структура переговоров. Этапы переговоров.
  • Основные правила управления переговоров
  • Приемлемые модели переговоров для уровня руководитель офиса

Блок 2. Подготовка к переговорам и стратегии в переговорах

  • Составляющие этапа подготовки к переговорам.
  • Сбор информации о клиенте. Как использовать данную информацию в переговорах?
  • Цветовая типология людей (DISC). Как общаться с каждым типом людей?
  • Постановка целей на переговоры и игра с целями.
  • Определение рамок на переговоры.
  • Стратегии в переговорах. Выбор стратегии на переговоры.
  • Подготовка вопросов на переговоры. Выделение важных вопросов.

Блок 3. Открытие переговоров. Установление контакта.

  • Задачи на этапе открытия переговоров.
  • Как устанавливать контакт с каждым типом людей?
  • Мотивация клиента к разговору. Техника «Воронки».
  • Техники малого разговора и комплимента.

Блок 4. Этап обсуждения и спора

  • Правила ведения обсуждения или спора. Как вести данный этап с каждым типом людей?
  • Вопросы на этапе обсуждения или спора.
  • Твёрдые и мягкие потребности клиента. Потенциальные выгоды.
  • Вопросы по методу SPIN. Правила выявления твёрдых и мягких потребностей по методу SPIN.

Блок 5. Этап торга

  • Правила торга. Ошибки на этапе торга.   
  • Как торговаться с каждым типом людей?
  • Методы ведения торга при проведении переговоров в банковской деятельности.

Блок 6. Этап предложения

  • Компоновка предложения.
  • Правила предъявления предложения.
  • Гибкость при формулировке предложения.
  • Работа с возражениями на этапе предложения. Работа с негативно настроенными клиентами.

Блок 7. Этап завершения переговоров

  • Алгоритм завершения переговоров.
  • Тактические инструменты завершения переговоров.
  • Обязательные шаги на этапе завершения переговоров.

Форма и методы проведения обучения:

  • ролевые игры
  • ситуационные задачи
  • упражнения, работа в группах
  • управляемые дискуссии, обратная связь
  • возможно использование видеоматериалов

Период обучения:

  • 2 дня, с 10.00 до 18.00

Стоимость 24 000 рублей.


Занятия проводит

КУЛЫГИН

СЕРГЕЙ

ВАЛЕРЬЕВИЧ

Управленческий опыт более 10 лет

Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить
по тел. +7 (812) 909-30-56,  +7 (812) 570-55-22
Е-mail: petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 2-й этаж, офис 21-4