Меню раздела
Эффективные переговоры
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
- Руководители дополнительных офисов Банка
Цели:
- Сформировать у участников навыки ведения деловых переговоров
- Расширить ролевой репертуар менеджеров по продажам и руководителей для осуществления качественных переговоров
Результаты участников:
- Получили представления об этапах переговоров, целях каждого этапа.
- Освоили основные правила и принципы ведения деловых переговоров.
- Отработали инструменты подготовки к переговорам, осознанного выбора переговорной стратегии, постановки целей на переговоры, разработки тактических ходов на переговоры.
- Овладели эффективными приемами взаимодействия с клиентом в переговорах.
- Овладели техниками торга (работы с ценой) и убеждения на этапе торга.
- Овладели техниками завершения переговоров.
ПРОГРАММА
Блок 1. Переговоры
- Что такое переговоры. Отличие переговоров от продаж.
- Структура переговоров. Этапы переговоров.
- Основные правила управления переговоров
- Приемлемые модели переговоров для уровня руководитель офиса
Блок 2. Подготовка к переговорам и стратегии в переговорах
- Составляющие этапа подготовки к переговорам.
- Сбор информации о клиенте. Как использовать данную информацию в переговорах?
- Цветовая типология людей (DISC). Как общаться с каждым типом людей?
- Постановка целей на переговоры и игра с целями.
- Определение рамок на переговоры.
- Стратегии в переговорах. Выбор стратегии на переговоры.
- Подготовка вопросов на переговоры. Выделение важных вопросов.
Блок 3. Открытие переговоров. Установление контакта.
- Задачи на этапе открытия переговоров.
- Как устанавливать контакт с каждым типом людей?
- Мотивация клиента к разговору. Техника «Воронки».
- Техники малого разговора и комплимента.
Блок 4. Этап обсуждения и спора
- Правила ведения обсуждения или спора. Как вести данный этап с каждым типом людей?
- Вопросы на этапе обсуждения или спора.
- Твёрдые и мягкие потребности клиента. Потенциальные выгоды.
- Вопросы по методу SPIN. Правила выявления твёрдых и мягких потребностей по методу SPIN.
Блок 5. Этап торга
- Правила торга. Ошибки на этапе торга.
- Как торговаться с каждым типом людей?
- Методы ведения торга при проведении переговоров в банковской деятельности.
Блок 6. Этап предложения
- Компоновка предложения.
- Правила предъявления предложения.
- Гибкость при формулировке предложения.
- Работа с возражениями на этапе предложения. Работа с негативно настроенными клиентами.
Блок 7. Этап завершения переговоров
- Алгоритм завершения переговоров.
- Тактические инструменты завершения переговоров.
- Обязательные шаги на этапе завершения переговоров.
Форма и методы проведения обучения:
- ролевые игры
- ситуационные задачи
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- возможно использование видеоматериалов
Период обучения:
- 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость 24 000 рублей.
|
Занятия проводитКУЛЫГИНСЕРГЕЙВАЛЕРЬЕВИЧУправленческий опыт более 10 лет |
Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить
по тел. +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Е-mail: petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 2-й этаж, офис 21-4