Меню раздела
Деловые коммуникации
Цель обучения
Развитие компетенций, обеспечивающих результативное деловое взаимодействие в организационной среде.
В результате обучения вы:
- сможете оценить результативность своих деловых коммуникаций и определить зоны развития;
- научитесь выявлять и преодолевать коммуникационные барьеры, передавать и получать информацию с наименьшими потерями и искажениями;
- сможете определить тип сотрудников по типологии DISC и повысить результативность личностных коммуникаций, используя подходящие приемы взаимодействия;
- отработаете приемы оказания влияния, противодействия манипуляциям и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в коммуникациях;
- узнаете об эффективных алгоритмах постановки задач, делегирования, предоставления обратной связи и отработаете навыки их использования для разных категорий сотрудников;
- разберетесь в требованиях современного делового этикета, включая цифровой этикет;
- научитесь применять в деловой переписке результативные приемы структурирования, стилизации, оформления текстов;
- сможете улучшить качество публичных выступлений, используя инструменты и техники для подготовки речи, преодоления волнения, установления контакта с аудиторией;
- сможете вывести деловую коммуникацию на качественно более высокий уровень, осознанно, конструктивно и результативно взаимодействуя с коллегами и подчиненными.
Кому адресован курс
Руководители структурных подразделений, рабочих групп; сотрудники, планирующие занять руководящие должности.
В программе курса
Основы деловых коммуникаций
- Понятие и виды деловых коммуникаций
- Обобщенная модель коммуникаций
- Коммуникационные барьеры и их преодоление
- Передача и получение информации с наименьшими потерями
- Каналы восприятия информации
- Вербалика, невербалика, паралингвистика – анализ и транслирование информации
Коммуникативные навыки
- Навыки активного слушания
- Управление конфликтами
- Причины и профилактика конфликтов
- Исследование индивидуальной стратегии поведения в конфликте
- Ловушки манипулирования
- Приёмы влияния в коммуникации
- Нетворкинг: поддержание полезных связей в организационной среде
Индивидуальный подход в коммуникациях
- Типология личности DISC
- Тренинг типирования
- Приёмы влияния на типы личностей
Коммуникативные навыки руководителя
- Постановка задач
- Принципы и алгоритмы эффективной обратной связи
- Подготовка и проведение совещаний.
Этикет деловых коммуникаций
- Нормы и принципы делового общения
- Этикет в служебных отношениях (особенности корпоративной культуры, служебная субординация и т.д.).
- Современный цифровой этикет
Письменные коммуникации
- Принципы деловой переписки
- Виды деловых писем
- Структура письма
- Стиль письма
- Оформление
Публичные выступления
- Особенности корпоративных публичных выступлений
- Подготовка публичных выступлений
- Структура публичной речи
- Контакт с аудиторией
- Техники преодоления волнения
Методы обучения
Интерактивные мини-лекции, индивидуальная работа по анализу собственных коммуникативных практик; работа в парах и мини-группах над выполнением упражнений, решением кейсов; ролевые игры, дискуссии.
Занятия проводит
Боровская Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент, бизнес-тренер, фасилитатор.
Компетенции: опыт обучения руководителей более 10 лет, специализация – методы и инструменты регулярного менеджмента, обучение и развитие персонала, организация командной работы, деловые коммуникации, недирективное управление (инструменты фасилитации, коучинга для руководителей).
Продолжительность курса – 1,5 месяца
Занятия проходят два раза в неделю по будням с 18.00 до 21.20 с перерывом.
Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по мере комплектования группы.
Стоимость 48000 рублей
Справки и запись по тел.: +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
E-mail: petrova@ibispb.ru