Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Деловые коммуникации

Цель обучения

Развитие компетенций, обеспечивающих результативное деловое взаимодействие в организационной среде.

В результате обучения вы:

  • сможете оценить результативность своих деловых коммуникаций и определить зоны развития;
  • научитесь выявлять и преодолевать коммуникационные барьеры, передавать и получать информацию с наименьшими потерями и искажениями;
  • сможете определить тип сотрудников по типологии DISC и повысить результативность личностных коммуникаций, используя подходящие приемы взаимодействия;
  • отработаете приемы оказания влияния, противодействия манипуляциям и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в коммуникациях;
  • узнаете об эффективных алгоритмах постановки задач, делегирования, предоставления обратной связи и отработаете навыки их использования для разных категорий сотрудников;
  • разберетесь в требованиях современного делового этикета, включая цифровой этикет;
  • научитесь применять в деловой переписке результативные приемы структурирования, стилизации, оформления текстов;
  • сможете улучшить качество публичных выступлений, используя инструменты и техники для подготовки речи, преодоления волнения, установления контакта с аудиторией;
  • сможете вывести деловую коммуникацию на качественно более высокий уровень, осознанно, конструктивно и результативно взаимодействуя с коллегами и подчиненными.

Кому адресован курс

Руководители структурных подразделений, рабочих групп; сотрудники, планирующие занять руководящие должности.

В программе курса

Основы деловых коммуникаций

  • Понятие и виды деловых коммуникаций
  • Обобщенная модель коммуникаций
  • Коммуникационные барьеры и их преодоление
  • Передача и получение информации с наименьшими потерями
  • Каналы восприятия информации
  • Вербалика, невербалика, паралингвистика – анализ и транслирование информации

Коммуникативные навыки

  • Навыки активного слушания
  • Управление конфликтами
  • Причины и профилактика конфликтов
  • Исследование индивидуальной стратегии поведения в конфликте
  • Ловушки манипулирования
  • Приёмы влияния в коммуникации
  • Нетворкинг: поддержание полезных связей в организационной среде

Индивидуальный подход в коммуникациях

  • Типология личности DISC
  • Тренинг типирования
  • Приёмы влияния на типы личностей

Коммуникативные навыки руководителя

  • Постановка задач
  • Принципы и алгоритмы эффективной обратной связи
  • Подготовка и проведение совещаний.

Этикет деловых коммуникаций

  • Нормы и принципы делового общения
  • Этикет в служебных отношениях (особенности корпоративной культуры, служебная субординация и т.д.).
  • Современный цифровой этикет

Письменные коммуникации

  • Принципы деловой переписки
  • Виды деловых писем
  • Структура письма
  • Стиль письма
  • Оформление

Публичные выступления

  • Особенности корпоративных публичных выступлений
  • Подготовка публичных выступлений
  • Структура публичной речи
  • Контакт с аудиторией
  • Техники преодоления волнения

Методы обучения

Интерактивные мини-лекции, индивидуальная работа по анализу собственных коммуникативных практик; работа в парах и мини-группах над выполнением упражнений, решением кейсов; ролевые игры, дискуссии.

Занятия проводит

Боровская Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент, бизнес-тренер, фасилитатор.

Компетенции: опыт обучения руководителей более 10 лет, специализация – методы и инструменты регулярного менеджмента, обучение и развитие персонала, организация командной работы, деловые коммуникации, недирективное управление (инструменты фасилитации, коучинга для руководителей).

Продолжительность курса – 1,5 месяца

Занятия проходят два раза в неделю по будням с 18.00 до 21.20 с перерывом.

Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по мере комплектования группы.

Стоимость 48000 рублей

Справки и запись по тел.: +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
E-mail: petrova@ibispb.ru