Меню раздела
Антикризисные коммуникации в цифровом поле
ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Руководители Компании
Цель: развить навыки антикризисных коммуникаций в условиях социального напряжения
Результаты участников:
- Получили представления о антикризисных коммуникациях
- Познакомились с этапами антикризисных коммуникаций: цели, анализ ситуации, подготовка мероприятий
- Отработали инструменты работы с негативным контентом в социальных сетях
- Овладели эффективными приемами противодействия сценарным коммуникациям
- Отработали на практике методы противодействия манипулированием
ПРОГРАММА
Антикризисные коммуникации
- Понятие «Антикризисные коммуникации».
- Правила антикризисных коммуникаций.
- Этапы антикризисных коммуникаций.
Работа с негативом в социальных сетях
- Виды негативной информации в социальных сетях.
- Алгоритм работы с негативом в социальных сетях.
- 1-ый этап: проверка пользователя
- 2-ой этап: отнесение к группе (недовольный клиент, Хейтер, Тролль)
- 3-ий этап: определение типа негативной информации)
- 4-ый этап: выбор метода реагирования
- 5-ый этап: реагирование на негативную информацию
Работа с негативом в СМИ
- Современные СМИ: виды, модели преподнесения информации, модели работы
- Современные потребители информации: особенности восприятия информации
- Виды информации в СМИ и правила работы с каждым видом информации
- Алгоритм работы с критической информацией в СМИ: изучение критической информации, оценка величины критического акцента, выработка комплекса мер реагирования по критериям оценки, подготовка ответа в редакцию
- Алгоритм работы с искажённой информацией: изучение искажённой информации и определение вида информации, выработка комплекса мер реагирования по критериям оценки, подготовка ответа в редакцию
Работа с фейками (фальсифицированной информацией в СМИ и на просторах интернета
- Что такой фальсифицированная информация? Цели фейков
- Признаки фальсифицированной информации
- Структура фальсифицированной информации
- Алгоритм противодействия фальсифицированной информации в интернете
- Алгоритм противодействия фальсифицированной информации в СМИ
- Оценка эффективности работы с негативной информацией
Технология виртуальных понятий
- Что такое виртуальные понятия? Создание новых виртуальных понятий.
- Методы воздействия на социальные группы через виртуальные понятия.
- Использование технологии виртуальных понятий для продвижения интересов компании
Методы защиты от негативной пропаганды
- Цели и задачи пропаганды
- Правила использования пропаганды
- Психология пропаганды
- Способы и методы пропаганды
- Защита от негативной пропаганды в цифровом поле
Методы защиты от манипулирования сознанием
- Что такое «манипуляции»?
- Виды манипулятивного воздействия
- Психология манипулятивного воздействия
- Методы противодействия манипуляциям
Форма и методы проведения обучения:
- ролевые игры
- ситуационные задачи
- упражнения, работа в группах
- управляемые дискуссии, обратная связь
- возможно использование видеоматериалов
Период обучения:
- 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость 24 000 рублей.
|
Занятия проводитКУЛЫГИНСЕРГЕЙВАЛЕРЬЕВИЧУправленческий опыт более 10 лет |
Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить
по тел. +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Е-mail: petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая 6, 2-й этаж, офис 21-4