Меню раздела
43.03.03 Гостиничное дело
О направлении
Сегодня гостиничный бизнес претерпевает стремительные изменения. Правительством Российской Федерации реализуется национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства», благодаря которому открываются большие возможности для развития малого гостиничного бизнеса и внутреннего туризма. Только за последний год внутренний турпоток увеличился на 10%, и в ближайшем будущем это неминуемо приведёт к созданию новых туристических направлений, строительству новых мест размещения и активного отдыха людей, для обеспечения которых потребуются новые кадры.
Целью программы «Управление в гостиничном бизнесе» является подготовка специалистов для объектов гостеприимства и сервиса, стремящихся занять руководящие позиции. Выпускники получают навыки формирования стратегии развития отельного бизнеса, разработки и внедрения стандартов качества обслуживания, а также технологии маркетинга и продаж. Высшее образование по данной программе предоставляет широкие возможности для карьерного роста и открытия собственного бизнеса.
БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА на 2024/2025 уч. год
Поступление
Для выпускников школ
Результаты ЕГЭ (контракт / бюджет)
- Русский язык — 36 мин. балл / 40 мин. балл
- Обществознание — 42 мин. балл / 45 мин. балл
- Иностранный язык — 22 мин. балл / 30 мин. балл
или
История — 32 мин. балл / 35 мин. балл
или
Информатика и ИКТ — 40 мин. балл / 44 мин. балл
На базе СПО
Вступительные испытания в форме тестирования
- Основы маркетинга гостиничных услуг
- Основы технологий в индустрии гостеприимства
- Русский язык
Формы и сроки обучения
Бакалавриат
- Очная 4 года
- Очно-заочная 4 года и 7 месяцев
- Заочная (дистанционная) 4 года и 7 месяцев
Профильные дисциплины
- Технологии продаж гостиничного продукта;
- Материально-техническая база гостиничного предприятия;
- Проектирование гостиничной деятельности;
- Экономика предприятий туризма и гостеприимства;
- Страхование и риски в туризме и гостеприимстве.
Полученные профильные компетенции:
- Навыки организации полного цикла работы любого гостиничного комплекса, а именно:
- выстраивание работу отдела фронт-офиса гостиничного бизнеса,
- разработка и внедрение стандартов качества обслуживания,
- формирование стратегии развития гостиничного бизнеса,
- разработка плана маркетинга и коммуникаций,
- составление бюджета и управления финансами.
Будущая профессия:
- Начальник службы бронирования, размещения, сервисного обслуживания;
- Директор кемпинга, пансионата;
- Руководитель гостиницы;
- Собственник гостиничного бизнеса.
Преимущества
Во время учёбы студенты изучают гуманитарные и социально-экономические дисциплины. Будущая профессия подойдет экстравертам, которые легко находят общий язык в новом коллективе, активны, умеют быстро принимать решения.
Развитие коммуникативных компетенций
Умение строить диалог — важное качество для гостиничного менеджера. Благодаря дисциплинам по культурологии и психологии Вы научитесь находить подход к людям с разным менталитетом, национальностью, полом и расой.
Карьерный рост
На рынке существует кадровый голод среди управленцев в гостиничном бизнесе. При определенной усидчивости выпускники могут в сжатые сроки построить карьеру, а наличие профильного высшеого образования у Вас будет существенное преимущество.
Гибкий подход к образовательному процессу
Преподаватели института – действующие практики, поэтому учебные планы регулярно обновляются. Студенты помещают различные объекты гостинично-сервисного обслуживания, проходят практику у компаний-партнеров института.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА
- СТИПЕНДИИ
- БЮДЖЕТНЫЕ МЕСТА
- ГАРАНТИИ ТРУДОУСТРОЙСТВА
- ОТСРОЧКА ОТ АРМИИ
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАЖИРОВКИ
- ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА 1 ГОД
- ОБУЧЕНИЕ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА
Есть вопрос? Задайте его в WhatsApp / Telegram: +79219750109