Версия для слабовидящих
Подобрать программу
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Коммуникативная компетентность руководителя

Цель тренинга

Повысить результативность личностных коммуникаций руководителя.

В результате обучения вы:

  • сможете оценить результативность своих деловых коммуникаций и определить зоны развития;
  • научитесь выявлять разные виды коммуникационных барьеров и определять способы их преодоления;
  • отработаете навыки передачи и получения информации с наименьшими потерями;
  • сможете точнее анализировать и осознанно применять различные компоненты вербалики, невербалики, паралингвистики в процессе общения;
  • освоите приемы работы с фрагментарной информацией, чтобы сложить данные от сотрудников в общую картину;
  • отработаете приемы активного слушания и использования воронки вопросов;
  • получите представление о типологии DISC и возможностях ее применения в общении с коллегами, подчиненными, клиентами;
  • сможете определить тип сотрудников по DISC и повысить результативность личностных коммуникаций, используя подходящие приемы взаимодействия;
  • отработаете приемы оказания влияния в коммуникации;
  • сможете вывести деловую коммуникацию на качественно более высокий уровень, осознанно, конструктивно и результативно взаимодействуя с коллегами и подчиненными.

В программе тренинга:

  • Результативность коммуникаций
  • Модель коммуникаций. Виды деловых коммуникаций.
  • Коммуникации руководителя: практики и результативность.
  • Коммуникационные барьеры и их преодоление.
  • Вызовы организационных коммуникаций.
  • Работа с информацией
  • Передача и получение информации с наименьшими потерями.
  • Каналы восприятия информации.
  • Выяснение и сбор информации. Воронка вопросов.
  • Вербалика, невербалика, паралингвистика – анализ и транслирование информации.
  • Правила работы с фрагментарной информацией. Как руководителю видеть картину целиком?
  • Индивидуальный подход в коммуникациях
  • Типология личности DISC.
  • Настройки коммуникации для разных типов сотрудников.
  • Тренинг типирования.
  • Приёмы влияния в коммуникации.

В корпоративном тренинге могут быть добавлены на третий день (+ 8 академических часов) или на замену следующие блоки:

  • Эффективное деловое взаимодействие между подразделениями.
  • Эффективное совещание: подготовка и проведение.
  • Причины и профилактика конфликтов. Управление конфликтами.

Методы обучения:

Мини-лекции, индивидуальная работа по анализу собственных коммуникативных практик; работа в парах и мини-группах над выполнением упражнений, решением кейсов; ролевые игры, дискуссии.

Занятия проводит

Боровская Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент, бизнес-тренер, фасилитатор.

Компетенции: опыт обучения руководителей более 10 лет, специализация – методы и инструменты регулярного менеджмента, обучение и развитие персонала, организация командной работы, деловые коммуникации, недирективное управление (инструменты фасилитации, коучинга для руководителей).

Продолжительность тренинга – 16 академических часов. Занятия проходят два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами.

Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по мере комплектования группы.

Стоимость 22 000 рублей.

Справки и запись по тел.: +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
E-mail: petrova@ibispb.ru