Меню раздела
Коммуникативная компетентность руководителя
Цель тренинга
Повысить результативность личностных коммуникаций руководителя.
В результате обучения вы:
- сможете оценить результативность своих деловых коммуникаций и определить зоны развития;
- научитесь выявлять разные виды коммуникационных барьеров и определять способы их преодоления;
- отработаете навыки передачи и получения информации с наименьшими потерями;
- сможете точнее анализировать и осознанно применять различные компоненты вербалики, невербалики, паралингвистики в процессе общения;
- освоите приемы работы с фрагментарной информацией, чтобы сложить данные от сотрудников в общую картину;
- отработаете приемы активного слушания и использования воронки вопросов;
- получите представление о типологии DISC и возможностях ее применения в общении с коллегами, подчиненными, клиентами;
- сможете определить тип сотрудников по DISC и повысить результативность личностных коммуникаций, используя подходящие приемы взаимодействия;
- отработаете приемы оказания влияния в коммуникации;
- сможете вывести деловую коммуникацию на качественно более высокий уровень, осознанно, конструктивно и результативно взаимодействуя с коллегами и подчиненными.
В программе тренинга:
- Результативность коммуникаций
- Модель коммуникаций. Виды деловых коммуникаций.
- Коммуникации руководителя: практики и результативность.
- Коммуникационные барьеры и их преодоление.
- Вызовы организационных коммуникаций.
- Работа с информацией
- Передача и получение информации с наименьшими потерями.
- Каналы восприятия информации.
- Выяснение и сбор информации. Воронка вопросов.
- Вербалика, невербалика, паралингвистика – анализ и транслирование информации.
- Правила работы с фрагментарной информацией. Как руководителю видеть картину целиком?
- Индивидуальный подход в коммуникациях
- Типология личности DISC.
- Настройки коммуникации для разных типов сотрудников.
- Тренинг типирования.
- Приёмы влияния в коммуникации.
В корпоративном тренинге могут быть добавлены на третий день (+ 8 академических часов) или на замену следующие блоки:
- Эффективное деловое взаимодействие между подразделениями.
- Эффективное совещание: подготовка и проведение.
- Причины и профилактика конфликтов. Управление конфликтами.
Методы обучения:
Мини-лекции, индивидуальная работа по анализу собственных коммуникативных практик; работа в парах и мини-группах над выполнением упражнений, решением кейсов; ролевые игры, дискуссии.
Занятия проводит
Боровская Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент, бизнес-тренер, фасилитатор.
Компетенции: опыт обучения руководителей более 10 лет, специализация – методы и инструменты регулярного менеджмента, обучение и развитие персонала, организация командной работы, деловые коммуникации, недирективное управление (инструменты фасилитации, коучинга для руководителей).
Продолжительность тренинга – 16 академических часов. Занятия проходят два дня с 10.00 до 18.00 с перерывами.
Выдается удостоверение о повышении квалификации.
Начало занятий по мере комплектования группы.
Стоимость 22 000 рублей.
Справки и запись по тел.: +7 (812) 909-30-56, +7 (812) 570-55-22
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 6, офис 21-4
E-mail: petrova@ibispb.ru