Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:

Документирование трудовых отношений как технология

Аудитория: действующие специалисты, юристы и руководители подразделений, документирующих трудовые отношения.

В программе обучения:
  1. «ПРАВИЛЬНОЕ» документирование трудовых отношений – правовые основания. Стандартизация и унификация кадровых документов в реалиях электронного пространства. Электронная подпись. Электронный документ. Защищаемые государством сведения.
  2. Стороны трудовых отношений. Представители работодателя. Представители работника. Социальное партнерство и коллективный договор. Нормативные локальные акты как полномочия работодателя. Обязательства работника выполнять требования работодателя. Порядок внесения изменений, отмены действия локальных актов работодателя. Должностная инструкция как обязательный документ или что делать с профессиями.
  3. Трудовой договор как индивидуальный регулятор трудовых отношений. Условия трудового договора как регулятор величины штрафных санкций. Учет и нумерация трудовых договоров. Особенности внесения актуальных сведений о работе в действующие трудовые договоры без изменения условий трудовых отношений. Фактическое заключение трудового договора, аннулирование договора, признание трудового договора ничтожным, иные предсказуемые и неожидаемые работодателем правовые метаморфозы трудового договора.
  4. Индивидуальные алгоритмы документирования работодателем всех этапов трудовых отношений: отбор, прием, перевод (перемещение), совместительство, совмещение, командирование, предоставление отпуска, предоставление отгула, диспансеризации и медицинское освидетельствование, увольнение и архивное хранение документов. Ответственность работодателя и ответственность должностного лица за ненадлежащее документирование труда.
  5. Учет труда и его оплата – схемы и унификация. Трудовая функция и штатное расписание. Нормирование труда. Поручение дополнительной работы. Равенство оплаты труда при установлении надбавок, повышающих коэффициентов, персональных доплат. Условия труда в оплате труда. Доходы работника и работодателя в неденежной форме при предоставлении времени отдыха, направлении на обучение, командировании в городе работы.
  6. Расторжение трудовых отношений по различным основаниям. Единый алгоритм документирования прекращений трудовых отношений. Ошибки в исчислении сроков увольнения, даты увольнения, даты выплаты денежных средств окончательного расчета оплаты труда. Полный перечень документов, которые работодатель обязан или может выдать работнику при увольнении.
  7. Аудит кадрового делопроизводства своими силами. Формализация перечня необходимых и достаточных документов кадрового учета в организации. Выявление ошибок в обязательных локальных актах, в распорядительных, первично-учетных документах предприятия. Законодательно приемлемый способ исправления выявленных нарушений. Особенности исполнения законодательства РФ при коррекции документов прошлых периодов.
  8. Порядок проведения проверок надзорными органами. Межведомственная комиссия и ее полномочия. Профессиональные риски. Проверочные листы. Порядок проведения внеплановых проверок, в том числе мониторинга. Ответственность юридического, физического и должностного лица за непредставление документов, наличие в них ошибки, неточностей, недостоверной информации.

Руководитель курса – Юрова Елена Александровна, член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента «ВВК – Национальный союз кадровиков», директор по персоналу Российской холдинговой компании.

По окончании курса обучения выдается Удостоверение установленного образца.

Срок обучения: 32 часа
График обучения: 2 раза в неделю с 18:30 до 21:30
Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Стоимость обучения: 15 000 рублей
Начало занятий: по мере комплектования группы.

Ваше решение принять участие в программе курса просим сообщить
по тел. +7 (812) 909-30-56,  +7 (812) 570-55-22
Е-mail: petrova@ibispb.ru
Адрес института: 191011, Санкт-Петербург, ул.Малая Садовая 6, 3-й этаж, офис 38.


Записаться на курс